ж) об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Наличие?условий?для?функционирования?электронной информационно-образовательной?среды,?включающей?в?себя?информационные технологии,?технические?средства,?электронные?информационные?ресурсы, электронные?образовательные ресурсы,?которые?содержат?электронные учебно-методические?материалы,?а?также?государственные?информационные системы в случаях, предусмотренных частью 3.1 статьи 16 Федерального закона от?29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее?- Федеральный?закон?«Об образовании в Российской Федерации»), и обеспечивающей?освоение?обучающимися?образовательной?программы в полном объеме?независимо?от?места?нахождения?обучающихся?(при?наличии образовательной?программы?с?применением?электронного?обучения, дистанционных образовательных технологий): используются платформа Moodle (Образовательная среда на платформе Moodle (
https://elearn.spbcu.ru/login/index.php), платформы для организации видеосвязи – Zoom, Мессенджеры – Вконтакте, WhatsApp, Mail.ru.
При реализации программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя:
1. Электронные информационные ресурсы Moodle.
2. Электронные образовательные ресурсы Moodle.
3. Совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств.
Данная среда способствует освоению обучающимися программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает возможность осуществлять следующие виды деятельности:
1. Планирование образовательного процесса.
2. Размещение и сохранение материалов образовательного процесса.
3. Фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения программы.
4. Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет.
5. Проведение мониторинга успеваемости обучающихся.